Пятница, 17.05.2024, 08:23
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ КАМЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 141
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Всего материалов в каталоге: 104
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 10 11 »

Краткий анализ, проведенного мероприятия 1.09.15

Опашинина Ольга Александровна | Просмотров: 370 | Загрузок: 0 | Добавил: Kamensk-sc | Дата: 06.09.2015 | Комментарии (0)

Краткий анализ, проведенного мероприятия 1.09.15

Бекетов Дмитрий Германович | Просмотров: 509 | Загрузок: 0 | Добавил: Kamensk-sc | Дата: 06.09.2015 | Комментарии (0)

Учителя-практика не стоит убеждать необходимости применения на начальном этапе обучения английскому языку обучающих игр и инсценировок как творческих форм учебной деятельности.

Использование игр на уроке  продиктовано несколькими причинами: во-первых, традиционная классно-урочная организация обучения часто несёт на себе печать монотонности и однообразия. Ежедневно на уроках повторяется одно и то же: проверка домашнего задания, опрос, объяснение нового учебного материала и серия упражнений по его отработке, часто носящих фронтальный характер. Монотонность обучения является одной из основных причин снижения мотивации к учению у школьников. Необходимость оживить и разнообразить урок через внедрение активных методов обучения. Одним из таких методов и является игра.

Во-вторых, следует отметить, что начало иностранному языку в большинстве случаев совпадает с началом обучения ребёнка в школе, а этот период является сложным и ответственным этапом в его жизни. На данном этапе происходит ряд изменений в жизни каждого ребёнка: он становится учеником, следовательно меняется его социальная позиция и происходит смена ведущей деятельности.

Следует отметить, что смена видов деятельности происходит не естественным путём, не по воле ребёнка, а привинности взрослыми. Хочет ребёнок или не хочет, готов или не готов, этот переход ему общественно задан, и он обязан и вынужден сменить игровую деятельность на учебную. Одним из методов, снижающих адаптационные издержки перехода, является учебная игра, которая может принимать различные формы. Это сюжетные и ролевые игры, игровые импровизации, игры-фантазии и т.д.

В-третьих, данные виды работы помогают учителю развивать творческую активность учащихся: они способствуют работе воображения и развитию художественных способностей каждого ребёнка.

Представленные ниже игры прошли апробацию в ходе моего преподавания английского языка. Эти игры рассчитаны на использование в небольшом классном помещении, при минимуме затрат на их подготовку и оснащение.

Надеюсь, что учителя, которые попробуют данные игры в своей практике, не будут воспринимать их как методическую инструкцию, которую обязательно выполнять так, как она составлена. Хотелось бы, чтобы каждый учитель «примерил» её к своему темпераменту, характеру, уровню отношений с классом, так и к личным качествам детей, с которыми он работает.

Ведь самое главное, чтобы учителю самому было интересно играть. Только в таком случае он сможет вызвать в себе ощущения, которые свойственны каждому ребёнку в играх. И тогда к нему придут и формы обращения, и манера держаться во время игры, и творческий подход к правилам и способам проведения игры. А самое главное, он попытается стать ребёнку хоть чуть-чуть ближе, понять и почувствовать его.

Думаю, что представленным материалом смогут воспользоваться и учителя других языков, именно поэтому описание игр дано на русском языке.

 

Григорьева Евгения Владимировна | Просмотров: 11826 | Загрузок: 0 | Добавил: Kamensk-sc | Дата: 28.01.2015 | Комментарии (0)

На мой взгляд, следующие интернет-ресурсы будут хорошими помощниками учителям, родителям в процессе обучения детей английскому языку.

Григорьева Евгения Владимировна | Просмотров: 610 | Загрузок: 0 | Добавил: Kamensk-sc | Дата: 28.01.2015 | Комментарии (0)

Автор Грехова Лариса Митрофановна, учитель русского языка и литературы 

 

Обучение сочинению – рассуждению на итоговой аттестации по русскому языку в 11 классе.

 

(составлено на основе пособия Павловой Т.И, Ранневой Н.А. «Сочинение – рассуждение на итоговой аттестации по русскому языку в 9 и 11 классах: учебно-методическое пособие». Ростов н/Д6 Легион,2009.)

Грехова Лариса Митрофановна | Просмотров: 534 | Загрузок: 0 | Добавил: Kamensk-sc | Дата: 28.01.2015 | Комментарии (0)

Гимн Каменской школы

Слова и музыка

Татьяны Валентиновны Савиной

 

Тополя с берёзками на ветру шумят,

Малыши и взрослые в школу все спешат.

И учёбой, и игрой здесь наполнен день.

Здесь учитель в мир большой нам открывает дверь.

 

Припев: Каменская школа – птица над селом.

              Каменская школа – наш родимый дом.

              Осенью и летом мы спешим сюда,

             В радостях и бедах с нами ты всегда.

 

День за днём торопятся и летят года,

Школьную историю помним мы всегда.

Помнят поколения своих учителей,

Ветеранов нашей школы знают на селе.

 

Припев: Каменская школа – птица над селом.

              Каменская школа – наш родимый дом.

              Осенью и летом мы спешим сюда,

             В радостях и бедах с нами ты всегда.

 

Сколько школа видела радости и бед,

Сколько в люди вывела за десятки лет.

Вечной дружбой связаны школьные друзья,

И шумят по – прежнему всё те же тополя.

Савина Татьяна Валентиновна | Просмотров: 382 | Загрузок: 0 | Добавил: Kamensk-sc | Дата: 28.01.2015 | Комментарии (0)

 

http://proshkolu.ru/user/Free60/ - личная страничка педагога на портале http://www.proshkolu.ru                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

1.Конспект  зачетного урока 

 Предмет :                                                                 литературное чтение

Авторы учебника :                                                   Э.Э.Кац

Класс:                                                                        3

Тип урока:                                                               Закрепление изученного материала   

Тема:                                                 Весна пришла.    М.М.Пришвин   «Лесная капель»

 

2. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ЭКОНОМИКЕ 2 КЛАСС

Тема: «Хочу» и «надо» в наших семьях.

 

Цели урока:

 1.Знакомство с потребностями семьи, с понятиями «хочу и надо», как условиями выживания человека.

2.Учить детей выделять главное из общего, осознанно относиться к желаемому.

3. Способствовать укреплению доброжелательных отношений в семье.

Скачать конспект урока можно ЗДЕСЬ

 

3. Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе Скачать ЗДЕСЬ

 

 
Каширцева Тамара Сергеевна | Просмотров: 360 | Загрузок: 0 | Добавил: Kamensk-sc | Дата: 28.01.2015 | Комментарии (0)

70-летие Победы | Просмотров: 328 | Загрузок: 0 | Добавил: Kamensk-sc | Дата: 08.01.2015 | Комментарии (0)

Храмцова Алевтина Михайловна
Микушина Ирина Ивановна
Пермякова Татьяна Валерьевна 
Полиневская Ирина Николаевна 
Аксарина Алена Дмитриевна
  Басаргина Елена Аркадьевна
Бекетов Дмитрий Германович
  Вахрамеева  Людмила Леонидовна            
Грехова Лариса Митрофановна
Григорьева  Евгения Владимировна
  Гудзевич   Татьяна Викторовна
  Зубова  Светлана Николаевна
Каширцева  Тамара Сергеевна
Колмакова  Раиса Набиулловна
Павлушева Галина Егоровна 
Логинова  Елена Андреевна
  Мустафина Марина Алексеевна
Опашинина Ольга Александровна
Осинцева  Елена Геннадьевна
  Пискова Олеся Владимировна
  Разманова Людмила Петровна
Савина  Татьяна Валентиновна
Сергеева Людмила Нестеровна
  Соловьёва Юлия Александровна
Тронина Татьяна Анатольевна
  Хохлова   Дарья Михайловна

 

 

 

Коллектив | Просмотров: 297 | Загрузок: 0 | Добавил: Kamensk-sc | Дата: 08.01.2015 | Комментарии (0)


Мы в "Вконтакте"
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz